Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения tararim

Дневник обучения tararim

Дневники обучения новых пользователей форума.

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: 18,577 FTP
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщения: 132

Доброго всем времени суток!
Зовут меня Артис. Я из Латвии, г. Рига. 33 года. Работаю поваром. Варю паштет из печени.
С покером знаком более 10 лет, но серьезно к этом делу не подходил. Так, ради развлечения играл :D Сейчас решил покером заняться серьезно и сделать это своей "профессией" Конкретных циферок на будущее пока не ставлю. т.к. нет пока понимания, к чему я смогу придти. Есть главная и основная цель, это зарабатывать в час, больше, чем я зарабатываю на своей кухне. Пока до этой отметки не дойду, что-то загадывать смысла нет.





О ходе своего обучения и пути в целом буду отписываться по мере необходимости.
Спасибо сказали:
Trickyjoker7 (24.10.2020) • Pipl (11.09.2020)
FreeTeam Points: 18,577 FTP
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщения: 132

Пакет 0218-00099-001 активирован в Фонде Excellent Style Junior2 11.09.2020
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 3000
АBI пакета: 0
Спасибо сказали:
Pipl (11.09.2020)
FreeTeam Points: 18,577 FTP
Поблагодарили: 133 раз.
Сообщения: 132

Задание тренера

Дата проведения:12.09.2020
Тренер: Алексей | Pipl

Задание тренера:
Посмотреть видео: мониторинг покерных игроков. Написать отчет.

Ответ на задание тренера:
На сайтах мы можем смотреть что из себя представляет соперник. Из статистики видно, что играет, когда играет. Можно повесить ярлык фиша/регуляра/любителя, отталкиваясь от статистики на то, с каким % игрок вылетает из определенной стадии турнира, играет ли он что-то конкретное и придерживается гринду определенных турниров или играет все подряд. Так-же мы можем посмотреть и на себя, не вылетаем ли мы в начальной стадии турнира слишком рано, достаточно ли часто попадаем в призы. Сделать вывод и начать работать над своей игрой! ;P