Список форумов Дневники обучения Cash Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения OzzArt

Дневник обучения OzzArt

Дневники обучения учеников кэш игры

Модераторы: dcczzi, NoobSupport

FreeTeam Points: 51,129 FTP
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщения: 59

За закрытие пакета с претензиейБолее 5 лет в проекте FreeTeam
Всем привет! Меня зовут Артём. Мне 19 лет. Играю в покер почти два года. Профессионально решил заняться покером примерно год назад, так как понял, что при должном подходе, покер может стать моей работой и приносить приличный доход.

95% своей игровой карьеры я посвятил турнирам Turbo MTSNG 180-max, но так как игра в данных турнирах почти полностью убита регами, играть в хороший плюс там стало невозможно. Вообщем карьерного роста я там не видел.

Совсем недавно я начал осваивать Cash игру, так как я считаю, что именно в Cash играется настоящий покер, да и вообще устал я от огромной дисперсии, которая была в MTSNG. Тем более имея некий опыт игры в MTSNG я считаю, что освоить Cash в плане психологии мне будет гораздо проще.

Свою карьеру Cash игрока я решил начать на poker888.

Моё развитие как профессионального игрока:
Я прекрасно понимаю, что просто игрой нельзя улучшить свои навыки и именно по этому очень много времени я уделяю теоретическим знаниям. Свой уровень игры я повышаю просмотром различных VOD`ов, при этом конспектируя важную информацию в свою тетрадь. Читаю много статей, смотрю разборы рук на разных форумах и т.д. Изучению покера я уделяю даже больше времени, чем учебе в институте и надеюсь, что это окупится с лихвой и я не пожалею об этом через пару лет =)

Немного о себе:
Я довольно общительный человек, стараюсь вести активный образ жизни,катаюсь на сноуборде, занимаюсь спортом. Учусь в институте, правда не уверен в выборе своей профессии, ну да ладно. В свободное время от учебы и от покера я люблю проводить с друзьями. Хочу посетить множество стран, надеюсь в скором времени мои желания исполнятся.

Текущие достижения в покере: