Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения II+ разряд ‹Покер это спорт!

Покер это спорт!

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модераторы: Excellent233, NoobSupport

Сообщение 26.окт.2020, 17:35
FreeTeam Points: 410 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 2

За закрытие пакета с претензией
1.Здравствуйте,меня зовут Александр 40 лет,вот моя семья, жена ,дочь и два кота.Живу в России,Арзамас,основная деятельность в производстве,с покером знаком десять лет,познакомил меня с покером коллега,прочитал Харингтона три тома ,так обрёл понятия о турнирном покере,Играю не постоянно сессии по два три месяца за год,успехов особых не было в холдоме,но в омахе хай и 8 играх бывают успехи.две финалки микро милионс в 8 играх 2 и 6 место. 2.О школе покера узнал от стримеров,вдохновили можно сказать, решил оставить заявку, прошёл тест,выбрал подходящие условия.Мои ожидания только положительные ,готов уделять достаточно времени,как говорится тяжело в учении легко в бою.3.Занимаюсь любительским спортом всё по сезону(футбол,бег,коньки,лыжи.)Люблю природу выходы в лес,деревня и походы.
Сообщение 27.окт.2020, 14:49
FreeTeam Points: 410 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 2

За закрытие пакета с претензией
Пакет 0268-00088-001 активирован в Фонде ФриТурСоциолог 27.10.2020
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 500
АBI пакета: 0
Сообщение 02.ноя.2020, 10:53
FreeTeam Points: 410 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 2

За закрытие пакета с претензией
Прошла неделя в школе, в ходе тренировки усвоил некоторые моменты в базовых ситуациях в холдем безлм,играл в основном ситэнгоу микро за билет в более дорогой турнир,В долгих по времени турнирах призовые минимальные в основном вылет до денег,в ситэнгоу до 90 чел результат получше.Омаха хай лоу и 8 игр, в этих играх в призах чаще может везёт.Пока всё.
Сообщение 11.дек.2020, 16:43
FreeTeam Points: 410 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 2

За закрытие пакета с претензией