Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения valeron333 - "С мира по нитке!"

Дневник обучения valeron333 - "С мира по нитке!"

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: 81,592 FTP
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщения: 328

За закрытие пакета с претензией3 месяца в проекте FreeTeam6 месяцев в проекте FreeTeam12 месяцев в проекте FreeTeam3 года в проекте FreeTeam1000 турниров с FreeTeam500 турниров с FreeTeam
Всем привет! Зовут меня Валерий. В покер играю больше 2 лет, но более года играл сугубо для фана. В деньгах нужды особо небыло, нужно было убить время в холодный период (отсутствие рыбалки), вот и подсел на покер. Понемногу, возможность ловить фишей, стала более увлекательной реальной рыбалки! Но оказалось, что и сам я оказался достаточно большим фишем! Долго и нудновато собирал банкрол, хотя и никогда не заливался. Чувствую что надо развиваться, поэтому я здесь.
Спасибо сказали:
Scorp (20.12.2016) • Eugeneaka (25.01.2016)
Сообщение 15.янв.2015, 16:56
FreeTeam Points: 81,592 FTP
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщения: 328

За закрытие пакета с претензией3 месяца в проекте FreeTeam6 месяцев в проекте FreeTeam12 месяцев в проекте FreeTeam3 года в проекте FreeTeam1000 турниров с FreeTeam500 турниров с FreeTeam
grsfik.jpg
мтснг
grsfik.jpg (45.5 КБ) Просмотров: 8138
Пока это выглядит вот так:
Сообщение 15.янв.2015, 18:24
FreeTeam Points: 81,592 FTP
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщения: 328

За закрытие пакета с претензией3 месяца в проекте FreeTeam6 месяцев в проекте FreeTeam12 месяцев в проекте FreeTeam3 года в проекте FreeTeam1000 турниров с FreeTeam500 турниров с FreeTeam
Пока не знаю можно ли давать ссылки на другие форумы, поэтому скину сюда заметку из моего блога. Цифирь мало, букаф много :)