Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения Factum

Дневник обучения Factum

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: 47,065 FTP
Поблагодарили: 135 раз.
Сообщения: 429

18 месяцев в проекте FreeTeamУправляющий фондом проекта "FreeTeam"Тренер проекта FreeTeam
Всем привет!
Меня зовут Руслан, я из Украины, маленького городка Галич.

Мне 25 лет. Играю в покер около 4 лет. Три года назад поднимался на PokerStars пройдя лимиты регспидов $1 45-мах под 50% POI, $3.5 37-мах под почти 50% POI, катал $7 27-мах тоже сначала под 50% POI, но потом пошли колебания (видно на графике sharkscope) :)
Потом около 2 лет не играл в покер в связи с работой. Год назад, был небольшой период, откатал около 200-300 турниров $3.5 27-45-мах в небольшой плюс.
Дальше моя "покерная карьера" начинается грубо говоря в этом год. Был неудачный старт $3.5 с БР в 200$ и результат - спуск по лимиту. В последнее время начал с практически с 0 и катал $0.50 турбо 45-мах.
Это Я.jpg
Это Я.jpg (176.46 КБ) Просмотров: 7345
Спасибо сказали:
Eugeneaka (18.02.2016) • KateSogood (10.01.2016) • pokerbabe (22.07.2015)
Сообщение 20.июл.2015, 16:06
FreeTeam Points: 47,065 FTP
Поблагодарили: 135 раз.
Сообщения: 429

18 месяцев в проекте FreeTeamУправляющий фондом проекта "FreeTeam"Тренер проекта FreeTeam
Я пришел на сайт freeteamclub с большим желанием улучшить свою игру.
Я ставлю перед собой следующие цели:

    -заработать через год банкролл в $10000
    -забаботать через 2-2.5 года банкролл в $50000 чтобы купить 2-х комнатную квартиру
Квартира.gif
Квартира.gif (315.49 КБ) Просмотров: 7344
Спасибо сказали:
Eugeneaka (18.02.2016) • SerhioMD (29.12.2015) • pokerukr (24.07.2015)
FreeTeam Points: 47,065 FTP
Поблагодарили: 135 раз.
Сообщения: 429

18 месяцев в проекте FreeTeamУправляющий фондом проекта "FreeTeam"Тренер проекта FreeTeam