Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения sogaz932217

Дневник обучения sogaz932217

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: 25,486 FTP
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 42

За закрытие пакета с претензией3 года в проекте FreeTeam1000 турниров с FreeTeam500 турниров с FreeTeam
Привет друзья!

Меня зовут Максим. я из солнечной Молдавии. Мне 22, я работаю барменом и заочно учусь на факультете маркетинга.

997338452.jpg
997338452.jpg (55.97 КБ) Просмотров: 4956

С покером познакомился давно, примерно лет 5 назад. Однажды, в поиске квартиры мой знакомый привел меня к другу, который на тот момент играл уже 2 года в покер. Изначально я ничего не понял в сути самой игры, но сумма которую он выиграл той ночью меня мотивировала !!
Квартиру я там не снял, но этим все не закончилось - я начал пытаться играть фрироллы, но безуспешно. Совсем недавно я столкнулся с человеком успешно зарабатывающим игрой в покер. Для него -инвалида в коляске это была единственная возможность хорошего заработка.
И я понял, что покер даёт всем реальный шанс изменить свою жизнь к лучшему!
Изначально он мне посоветовал сайт Покерстратеджи, на котором я познакомился со многими игроками и узнал про школу freeteamclub.com.
Я успешно прошел анкетирование, и теперь приступаю к обучению.
Надеюсь на помощь тренеров и новых друзей!!
Спасибо сказали:
ROCKFe (23.06.2020)
Сообщение 05.ноя.2015, 17:37
FreeTeam Points: 25,486 FTP
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 42

За закрытие пакета с претензией3 года в проекте FreeTeam1000 турниров с FreeTeam500 турниров с FreeTeam
Я готов серьезно обучаться ради достижения целей:
- через год уверенно играть в плюс и поднять свой банкрол не менее 500 долларов
- через 3 года стабильно зарабатывать покером не менее 400 долларов в месяц
- через 5 развить свой семейный бизнес на черноморском побережье в своем небольшом домике,
например, вот таком:
kupitdomnamore.jpg