Список форумов Дневники обучения Spin&Go Дневники обучения для новичков ‹Дневник Spin&Go

Дневник Spin&Go

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модераторы: hausman314, NoobSupport

Сообщение 17.ноя.2017, 20:19
FreeTeam Points: 818 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 1

Зовут Владимир. Играю в покер с 2009 года. Спинами начал увлекаться пару лет назад.
Стартовал, как и многие, с 1$ лимита на старзах. Потом продал пакет на 3$ лимит, отыграл в плюс, но через некоторое время получил бан из-за мультиака, по своей глупости.

После практически на пол года забросил покер, чтобы настроить пассивную з.п. и начать гриндить, не отвлекаясь на бытовуху (семейное положение обязывает иметь стабильный доход).

Весь октябрь усиленно изучал теорию. Как программно (привет Flopzilla, pio etc), так и на разных форумах/стримах.
После чего начал катать 5 евровый лимит на redstar'e.
Результаты в целом неплохие, хотя в x25 и не складывалось (несмотря на передачу по множителям).
За месяц удалось наколотить почти 1000$ с рб, но отыграл мало (2000 турниров), из-за болезни и нескольких выходных.
На данный момент вывел большую часть бра на покупку авто (зима близко и жена жалуется).
Играть планирую на пати покере из-за лучших условий по рейкбеку (40-80%) и более гладкой структуры.
На редстаре структура была бешеная - 2 минуты блайнды, анте 0.25бб и тормозящий софт, что делало игру близкую к лотерее.
Это несколько компенсировалось не самым высоким рейком (5.85%), но на пати на 10$ (6%), что даже выгоднее, учитывая более высокий рб.
В целом о своей игре - микролимиты на данный момент бью с запасом по ev. Думаю, что средние лимиты буду отыгрывать на 3-6% ROI (без и с рб)
Графики по наигранной дистанции прилагаются.
Вложения
party.png
"Шот" 10$ лимита на party
party.png (133.05 КБ) Просмотров: 1673
5 stat.png
Статы на 5евро redstar
5 stat.png (124.16 КБ) Просмотров: 1673
5.png
5евро redstar (последний месяц игры)
5.png (136.85 КБ) Просмотров: 1673
ps 3 paket.png
3$ ps в рамках пакета