Список форумов Наши форумы Кэш-игра NL Holdem ‹Дневник обучения ill2kru

Дневник обучения ill2kru

Дневники обучения учеников кэш игры

Модераторы: vbnztik, dcczzi, NoobSupport

Сообщение Пт сен 02, 2016 9:29 pm
FreeTeam Points: 2,265

Здравствуйте друзья!
Я Илья, 29 лет от роду. Мой родной город - Самара. Я профессиональный баянист

С покером познакомился на просторах сети, результаты пока нулевые (но это только пока :) ), поэтому решил обучаться. Узнал о Freeteam из youtube канала Артёма Нечипоренко (dcczzi). Меня привлекла идея такого формата обучения.

Цели в покере:
1) Через год я обязательно буду играть nl25/50
2) Через 2 года - поднять бр до 10000$
3) Через 5 лет заработать на частный дом на побережье теплого моря стоимостью от 150к $

Развиваюсь в сферах жизни:
интеллект, финансы, харизма, физическая сила, внешность. Хобби и профессия баянист на разные мероприятия. Занимаюсь единоборствами для общего развития. Люблю путешествовать разными способами.

Bushuy Bayan!_500x597.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщение Чт сен 08, 2016 8:16 pm

Отчет о тренировке

Дата проведения:08.09.2016
Тренер: dcczzi
Активный ученик тренировки: beastakk, Norilsky 888, zevgen 198
Оценка тренировки: 10 из 10

Заметки:
Присоединился к групповой тренировке по кеш, где разбирали оценку факторов влияющих на принятие решений в игре.Посмотрели Live сессию у zevgena198 на нл10.
Узнал о хорошем муве на ривере: малая ставка с очень сильной рукой для того, чтобы спровоцировать оппонента на рейз.
Сделал несколько выводов относительно оценки ситуации по улицам: -смотреть статы оппонента и отталкиваться от классификации и уровня игрока, думать и задавать себе вопросы о принятии решений и сводить эти решения к простым, не переигрывать свои руки, правильно определять сайзинг ставок.

Выявленные ошибки: